Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

banner-2.png

Цель

  • информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями; 
  • повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки

  • открытость и доступность информации о медицинской организации; 
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Нормативно-правовая база

Медицинские организации, участвующие в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на территории Приморского края

Общественный совет по правам пациентов

Медицинские организации Приморского края, отобранные для ежегодной независимой оценки качества оказания медицинских услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг