ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!


В ходе проведения анализа декларантов с использованием сервера аналитической отчетности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в электронном виде (сверка данных деклараций по форме № 11, 12 с данными декларациями по форме № 6) установлены расхождения данных об объемах закупки алкогольной продукции в 4 квартале 2016 года организациями и индивидуальными предпринимателями (список здесь).
Департамент лицензирования и торговли Приморского края предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям, в декларациях которых выявлены расхождения, произвести сверку с поставщиками и обратиться в департамент с заявлением об открытии доступа (образец заявления здесь) для корректировки данных.
Обращаем внимание на необходимость подачи корректирующих деклараций за 1 квартал 2017 года до 20 июля 2017 года.
Напоминаем, что за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей и на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В случае повторного привлечения к ответственности по статье 15.13 КоАП РФ департамент вправе вынести решение о приостановлении действия лицензии и обратиться в суд с заявлением об ее аннулировании.
Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отдела выдачи лицензий и декларирования департамента по телефону 2 215 428.




Вниманию лицензиатов!


В соответствии с абзацем девятым пункта 3 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) повторное в течение одного года несвоевременное представлением деклараций об объеме производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей является одним из оснований для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке по обращению лицензирующего органа.


ВНИМАНИЮ ЛИЦЕНЗИАТОВ!


Организациям, имеющим лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции и по каким-либо причинам не осуществляющим деятельность в течение какого-либо периода, необходимо представлять декларации с отражением нулевых показателей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского Кодекса РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса РФ право организации вести деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия. Таким образом, представление деклараций будет являться прямой обязанностью юридического лица до момента окончания срока действия лицензии.
Обращаем внимание:
Согласно ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):
- искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке.


ДЕКЛАРАНТАМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

С 01 января 2016года введен журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртсодержащей продукции, а также установлен порядок его заполнения.
Журнал заполняется по месту осуществления деятельности:
- организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении продукции между обособленными подразделениями организации;
- организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и напитков на его основе, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, на каждом торговом объекте.
Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном либо бумажном носителе.
Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой операции создается новая запись.
В каждой графе журнала показатели отражаются по видам продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.
Обратите внимание: искажение информации, нарушение порядка и сроков декларирования производства, оборота или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, влекут административный штраф на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 50 до 100 тыс. руб. (ст. 15.13 КоАП РФ).


Вниманию декларантов!

С 1 октября 2015 года вступили в силу изменения в формат представления электронных деклараций об объеме производства, оборота или использования алкогольной продукции.

Приказ Росалкогольрегулирования от 22.09.2015 №294 «О внесении изменений в формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 5 августа 2013 г. № 198» (ознакомиться здесь).


В частности, в формате закрепляются новые коды вида продукции, в том числе:
«161 - Фруктовый (плодовый) дистиллят»;
«233 - Коньяк с защищенным географическим указанием» ;
«234 - Коньяк с защищенным наименованием места происхождения» ;
«235 - Коньяк коллекционный»;
«345 - Спиртованное виноградное сусло (мистель)» ;
«346 - Спиртованное фруктовое сусло»;
«404 - Вино с защищенным географическим указанием» ;
«405 - Вино с защищенным наименованием места происхождения» ;
«406 - Вино коллекционное виноградное»;
«236 – Ромы» ;
«237 – Виски»;
«451 - Вина шампанские с защищенным географическим указанием» ;
«452 - Вина шампанские с защищенным наименованием места происхождения» ;
«453 - Вина шампанские коллекционные» и некоторые другие.


ДЕКЛАРАНТАМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Вниманию хозяйствующих субъектов
осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции!

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИНФОРМИРУЕТ:

С 28 августа 2015года вступает в силу Приказ Росалкогольрегулирования от 23.06.2015 № 169 «О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. № 231», с которым Вы можете ознакомиться здесь

Сведения об объеме розничной продажи алкогольной продукции за январь-декабрь 2014 года на территории Приморского края

По данным деклараций за 2014 год в розничной сети предприятий Приморского края реализовано 13743 тыс. дкл. алкогольной и спиртосодержащей продукции, что ниже аналогичного периода прошлого года на 2 %.

В январе-декабре 2014 года реализация водки составила 1743,2 тыс. дкл., ликероводочных изделий 281,0 тыс. дкл., вин и винных напитков 1245,1 тыс. дкл., шампанского и игристых вин 470,8 тыс. дкл., коньяка, коньячных напитков и бренди 208,8 тыс. дкл., слабоалкогольных напитков 202,7 тыс. дкл., пива 8801,2 тыс. дкл., напитков, изготавливаемых на основе пива 790,5 тыс. дкл.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось реализация вин и винных напитков, напитков, изготавливаемых на основе пива, на 19,7 % и 14,9 % соответственно, увеличилась реализация  коньяка, коньячных напитков и бренди на 11,4%, а так же увеличилась реализация водки на 1,7 %. По остальным группам алкогольной продукции наблюдается снижение от 5,9 % до 14,9 %.

Примечание: *) Данные собраны  на основании  деклараций  ф 11, ф 12 представленными организациями  и индивидуальными предпринимателями в департамент  в электронном виде.


ДЕКЛАРАНТАМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка проводится анализ сведений, содержащихся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Реестр), по итогам которого установлено, что Реестр содержит сведения по обособленным подразделениям организаций розничной торговли и общественного питания, осуществляющих деятельность по разным адресам, но имеющим по данным адресам один и тот же код причины постановки на учет (далее – КПП).

Согласно подпункту 3 пункта 7 раздела III порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ (далее – приказ) КПП присваивается российской организации при постановке на учет (учете сведений) в налоговом органе по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения (в том числе в выбранном организацией в установленном порядке налоговом органе по каждому ее обособленному подразделению). При этом согласно порядку заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231, КПП относится к числу обязательных для заполнения реквизитов форм деклараций.

Учитывая вышеизложенное, департамент рекомендует организациям, имеющим лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, обратиться в соответствующую  инспекцию Федеральной налоговой службы по Приморскому краю за получением КПП обособленного подразделения.

Копию уведомления о создании КПП обособленного подразделения необходимо направить по адресу электронной почты: licence@primorsky.ru, либо по факсу: 8 (423) 221-59-15.


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ КПП ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ДЕКЛАРАЦИЯХ


Согласно подпункту 3 пункта 7 раздела III порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ (далее – приказ) КПП присваивается российской организации при постановке на учет (учете сведений) в налоговом органе по месту нахождения каждого ее обособленного подразделения (в том числе в выбранном организацией в установленном порядке налоговом органе по каждому ее обособленному подразделению). При этом согласно порядку заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231, КПП относится к числу обязательных для заполнения реквизитов форм деклараций.
Обращаем внимание, что прием деклараций осуществляется в соответствии с вышеуказанным приказом.



ВНИМАНИЮ ДЕКЛАРАНТОВ


В соответствии с пунктом 20 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 №815 (далее - Правила), при обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления  корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами, организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Учитывая изложенное, Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка рекомендовано представление доступа после истечения установленного срока в следующих случаях:

- по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

- по заключению уполномоченных органов, осуществляющих контроль и надзор за представлением деклараций, по результатам рассмотрения заявлений (обращений) организаций (индивидуальных предпринимателей) о предоставлении доступа для подачи корректирующей декларации после истечения установленного срока (далее - заявления).

В заявлениях на предоставление доступа для подачи корректирующих деклараций после истечения установленных сроков указываются:

-обоснованные причины представления корректирующих деклараций по определенной форме декларации и за каждый период отдельно;

- все изменения, которые вносятся в ранее представленные декларации, в том числе, изменение наименований и реквизитов контрагентов, реквизитов товарно-транспортных накладных (номеров, дат, адресов я т.п.), объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и т.д.

При таких обстоятельствах, Департамент  доводит до сведения следующее:

1. Доступ для подачи организациям корректирующих деклараций без обоснования причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений, предоставляется при наличии у организации предписания лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензий.

2. Организациями должны быть обоснованы причины представления корректирующих деклараций в соответствии с требованиями пункта 20 Правил в первую очередь до окончания установленных сроков, а не только по окончании установленных сроков. При предоставлении корректирующих деклараций организациями должны быть обоснованы причины их представления, а в случае их отсутствия, необходимо принять меры по их получению.

Заявления  направляются  организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в Департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Департамент рассматривает заявление и готовит заключение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении доступа для подачи корректирующих деклараций в течение 30 дней с даты получения заявления.

В случае отсутствия в заявлении обоснования причин представления корректирующих  деклараций, отсутствия информации о вносимых изменениях в доступе для подачи корректирующей декларации будет отказано.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ  ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА ПРИЛАГАЕТСЯ



Декларирование розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи


1. Какими нормативными правовыми актами регулируется декларирование:

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

Постановлением Правительства РФ от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», которым утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и формы деклараций;

Приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 г. № 231 «О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», которым утвержден классификатор видов продукции;

Приказом Росалкогольрегулирования от 05 августа 2013 г. № 198 «О формате представления в электронном виде деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

 

2. Кто должен вести учет и представлять декларации?

Декларантами признаются:

· организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции;

· организации, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

· организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

 

3. Формы деклараций

Постановлением Правительства РФ от 9 августа 2012 г. №815 "О представлении деклараций" утверждены формы деклараций.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации по формам согласно приложению №11.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации по формам согласно приложению №12.

 

4. Где приобрести ключ ЭЦП и программные средства для подачи деклараций?

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Подача деклараций в электронном виде невозможна без ЭЦП и криптографических программных средств, которые обеспечивают шифрование и юридическую силу поданной декларации.

 

5. Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Росалкогольрегулирования?

Проверить наличие сведений о своей организации в реестре лицензий на сайте Росалкогольрегулирования fsrar.ru. Для этого нужно выбрать в разделе «Лицензирование» ссылку «Государственный сводный реестр лицензий». Для поиска достаточно указать ИНН своей организации.

На сайте Росалкогольрегулирования в разделе «Электронные услуги» выбрать пункт «Электронные услуги для организаций». Далее - «Информационная система субъекта РФ по приему розничных деклараций», «Вход для организаций».

Далее нужно выбрать «Регистрация». Выбрать тип организации, ввести ИНН, серию и номер лицензии, дату выдачи и адрес электронной почты.

В поле «Электронная почта» следует указать действительный адрес электронной почты организации. На него будет отправлено уведомление о регистрации с указанием пароля для входа в личный кабинет.

Примечание: при регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, следует выбрать "Организация, осуществляющая производство и оборот  ТОЛЬКО пива".

 

6. Порядок формирования и представления деклараций

Формирование файла деклараии происходит в бесплатно распространяемой Росалкогольрегулированием программе «Декларант-Алко».

Дистрибутив программы можно скачать с сайта Росалкогольрегулирования.

Перед подачей декларации рекомендуется произвести ее тестирование на корректность заполнения в программе "Декларант-Алко". Для этого в программе нужно воспользоваться пунктом меню "Проверка формата XML". Только при отсутствии ошибок следует переходить к этапу подачи декларации в орган Субъекта РФ.

Представление декларации:

1. Каждая подготовленная в соответствии с утвержденным форматом декларация подписывается ЭЦП руководителя организации (ЮЛ) или ЭЦП ИП и шифруется ключом шифрования

Росалкогольрегулирования и ключом органа государственной власти субъекта РФ в программе КриптЭК-Д (КриптоАрм).

2. Представление декларации осуществляется в электронном виде через личный кабинет Декларанта на региональном портале приема деклараций.

На странице "Загрузка деклараций" выберите файл подготовленной декларации, нажав кнопку Обзор.

Перед тем как нажать кнопку "Загрузить файл", скопируйте полное имя файла декларации из текстового поля в буфер обмена (начинается название файла с буквы R и заканчивается XML.sig.zip.enc).

Далее нажмите кнопку "Загрузить файл". При успешной загрузке файла, вставьте из буфера обмена имя файла в текстовое поле "Введите имя файла и отправьте запрос" и нажмите кнопку "Запрос". Произойдет проверка загруженного файла декларации и в Журнале обработки будет показан результат обработки (проверка может продлиться от нескольких секунд до нескольких минут).

При успешном завершении операции в Журнале обработки последней строкой будет указан текст "Декларация успешно обработана и сохранена в базу".

3. После этого копия декларации автоматически появляется в информационной системе   Росалкогольрегилирования.

4. В течение суток с момента отправки копии декларации Декларант получает в свой личный кабинет протокол форматно-логического контроля копии декларации, а в случае отсутствия ошибок квитанцию о приеме копии декларации.

5. Дата представления копии декларации – дата ее получения, указанная в квитанции о приеме копии декларации.

 

7. Сроки представления деклараций

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 "О представлении  деклараций  об  объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

8. Представление корректирующих деклараций

При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом.

 

9. Применение санкций при непредставлении, или несвоевременном представлении деклараций, а также сообщение недостоверных сведений в декларациях

В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Федерального закона повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии на розничную продажу алкогольной продукции  в судебном порядке.

С 3 января 2014 года вступили в силу положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), которые наделяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области оборота алкогольной продукции, правом рассмотрения дел об административных правонарушениях и ужесточают меры ответственности за административные правонарушения в данной сфере деятельности.

В частности, согласно ст.15.13 КоАП искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков подачи декларации об объемах розничной продажи алкогольной продукции и пива влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ-ДЕКЛАРАНТОВ!

По вопросам предоставления доступа для подачи организациями (индивидуальными предпринимателями) корректирующих деклараций после истечения срока их предоставления, необходимо обращаться к следующим ответственным должностным лицам:

 

Список ответственных

Телефоны

Начальник отдела выдачи лицензий и декларирования

 Панченко Ольга Александровна


(423) 221-58-01

Главный специалист-эксперт отдела выдачи лицензий и декларирования

Тунёв Александр Сергеевич

 

(423) 221-54-28

Ведущий специалист эксперт отдела выдачи лицензий и декларирования

Репина Наталья Витальевна

 

(423) 221-54-28

 

 Внимание!


Все вопросы методологического, правового и прочего характера следует отправлять в Росалкогольрегулирование из этой формы http://www.fsrar.ru/feedback

Разделы форума доступны только после регистрации и авторизации. В случае проблем с авторизацией пишите на admin@forum.fsrar.ru

 

Телефоны

Дежурной линии по декларированию

Телефоны

Дежурной линии по ЕГАИС

+7 (499) 251-46-19

+7 (499) 251-11-56

+7 (499) 251-53-87

+7 (499) 251-06-59

+7 (499) 251-83-03

+7 (499) 251-06-55

+7 (495) 662-50-52 доб. 1050

+7 (499) 251-71-15



Порядок регистрации обращений по телефону :

1. Представитель организации сообщает наименование организации, ИНН, КПП, адрес местонахождения, контактные данные представителя организации, а также содержание вопроса к Дежурной службе.

2. Специалист Дежурной службы вносит сообщенные представителем организации данные в заявку.

3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.

4 Если разрешение сложного вопроса по заявке требует дополнительного сбора сведений, специалист рекомендует представителю организации позвонить в Дежурную службу позже и сообщает, какое время требуется для разрешения сложного вопроса.

5. При повторном сообщении по заявке, решение по которой не было найдено сразу, представителю организации необходимо сообщить дату этой заявки для того чтобы специалист Дежурной службы смог продолжить предоставление сведений по неразрешенному вопросу.

Прием деклараций в электронном виде https://service.fsrar.ru/



 

Декларация по форме № 11 заполняется организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции

Декларация по форме №12 заполняется организациями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков

В строгом соответствии с Порядком заполнения деклараций, который утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231. Данный приказ размещен в разделе Декларирование – нормативные документы.


Обращаем Ваше внимание!


При заполнении титульного листа декларации следует учесть, что в поле «ИНН», состоящим из 12 знаков, организации в первых двух ячейках проставляют нули. Заполнение поля «КПП» обязательно для организаций.

Если в состав организации входят обособленные подразделения, то согласно п.1 ст.83 Налогового кодекса Российской Федерации, такие структурные подразделения должны встать на налоговый учет по месту осуществления деятельности и получить соответствующее КПП. Без указания в декларации в графе   КПП обособленных подразделений, она не пройдет проверку и не будет принята.

При заполнении графы «вид продукции», «код продукции» необходимо использовать сведения из классификатора видов продукции, ознакомиться с которым Вы можете на нашем сайте на этой же странице в папке «нормативные документы».

При заполнении графы 3 «сведения о производителе /импортере» необходимо использовать сведения из классификатора стран мира, ознакомиться с которым Вы можете на нашем сайте на этой же странице в папке «нормативные документы».

Графа 9 «закупки по импорту» заполняется, в случае поставки продукции от оптового поставщика, имеющего статус «импортер». На территории Приморского края, такие поставщики отсутствуют.

Предприятия, имеющие 2 и более обособленных подразделений, могут перемещать алкогольную продукцию из одного подразделения в другое. Такие операции оформляются накладной (форма 3-ТОРГ утверждена Постановлением Госкомстата России №132 от 25.12.1998г) и отражаются в графе 13 декларации №11.