Обращения граждан, поступившие в департамент
лицензирования и торговли Приморского края на исполнение в 2018 году
по тематике, в процентах

                                                           Отчётный период: 01.01.2018 - 30.09.2018                                                         

Тематика

Всего

%

               Государство, общество, политика                

               17              

              10.12             

Жилищно-коммунальная сфера

6

3.57

Оборона, безопасность, законность

1

0.60

Социальная сфера

12

7.14

Экономика

132

78.57

Итого:

168

100.00






Обзор обращений граждан по тематическим разделам, поступившим в департамент, а также обобщение информации о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах за 2017 год

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

    Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется департаментом лицензирования и торговли Приморского края в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Прием граждан проводит

директор департамента Коваль Елена Борисовна

по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4, кабинет 9


         Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 8 (423) 22 15 915.

Ответственный сотрудник за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения

их обращений – Швалева Анна Петровна, ведущий специалист 1 разряда.

Телефон для справок: 8 (423) 22 15 915.




Информационное сообщение об обращении и заявлении в государственный орган о фактах нарушения законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции


      Согласно Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 249-ФЗ):
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в государственный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
- обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
- в случае, если изложенная в обращении или заявлении информация о нарушении законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо государственного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
- при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах нарушения законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

        Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ):
- гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

     В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, в случае, если в обращении не указаны фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.