Программа

park2.jpg

Постановлением Администрации Приморского края от 24 апреля 2017 г. N 133-па обеспечено софинансирование проектов из регионального и федерального бюджетов в муниципальных образованиях в следующих пропорциях:

N п/п

Наименование муниципальных образований Приморского края

Размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета за счет дорожного фонда Приморского края

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета

1

2

3

3

1.

Артемовский городской округ

63884844,47

80000000,00

2.

Владивостокский городской округ

249118951,03

311960000,00

3.

Надеждинский муниципальный район

36334505,29

45500000,00

4.

Шкотовский муниципальный район

36781699,21

46060000,00


ВСЕГО

386 120 000,00

483 520 000,00


Субсидия и иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования), входящих в состав Владивостокской агломерации в отношении автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по следующим направлениям (далее - мероприятия):

  1. ремонт автомобильных дорог местного значения населенных пунктов, входящих в состав Владивостокской агломерации;

  2. устройство и модернизация автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (устройство и оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами);

  3. модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, системами светового оповещения, дорожными знаками со светодиодной индикацией, дорожной разметкой с применением цветных дорожных покрытий;

  4. оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения;

  5. обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

  6. создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков);

  7. устройство пешеходных тротуаров;

  8.  устройство искусственных дорожных неровностей;

  9. устройство инженерно-технических систем фото, видеофиксации.

Субсидия и иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

  1. наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
  2. наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, включая субсидию;

  3. наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

  4. снижения (отсутствия) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года;

  5. отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

    • увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

    • увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

  6. достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, а именно:

    • увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию (не менее 40% в 2017 году);
    • снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций (не более 131 таких места в 2017 году).