Крупные МФЦ Приморья будут работать ежедневно по 12 часов
17 июня 2017 10:00

Крупные МФЦ Приморья будут работать ежедневно по 12 часов

В Приморье продолжается работа по ликвидации загруженности всех многофункциональных центров края.

По словам директора департамента информатизации и телекоммуникаций Ильи Красильникова, самые популярные МФЦ в крупных муниципалитетах переходят на 7-дневный и 12-часовой режим работы.

«Мы постоянно анализируем загруженность муниципальных многофункциональных центров.  Действительно МФЦ края стали в последнее время очень популярны. И сейчас мы принимаем все меры, чтобы обеспечить среднее времени ожидания в очереди не более 15 минут», – отметил он.

Для этих целей уже проведен ряд изменений. Например, во Владивостоке одни из самых загруженных отделений на проспекте 100-летия Владивостоку и Партизанскому проспекту с начала года перешли на семидневный 12-ти часовой режим работы.

«Сейчас рассматривается возможность организации такого режима в краевом МФЦ на Борисенко,102 и в отделении на улице Верхнепортовая. Кроме того, на новый режим работы могут перейти МФЦ в Находке, Уссурийске и Арсеньеве», – добавил Илья Красильников.

Кроме того, продолжается работа по расширению сети МФЦ. Совместно с главой Уссурийска Евгением Коржом в 2016 году принято решение об открытии дополнительных четырёх окон и сейчас рассматривается вопрос открытия еще дополнительно четырех в муниципалитете.

Отметим, Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.

По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя. 


Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru
Формирование комфортной городской среды