Свыше 40 тысяч приморцев еженедельно обращаются в МФЦ
22 января 2018 11:30

Свыше 40 тысяч приморцев еженедельно обращаются в МФЦ

В 2017 году услугами многофункциональных центров жители Приморья воспользовались более 1,6 миллиона раз.

По словам специалистов департамента информатизации и телекоммуникаций, количество обращений в многофункциональные центры края ежегодно увеличивается.

«Режим работы МФЦ постоянно совершенствуется. Самые популярные МФЦ переходят на более продолжительный рабочий день, чтобы люди не стояли в очередях и могли воспользоваться услугой в день обращения. Среди них – МФЦ Находки, Уссурийска, Владивостока», – сообщили в ведомстве.

Еженедельно в центры «Мои документы» поступает более 40 тысяч обращений. Самые популярные услуги у приморцев – оформление документов на получение социальных выплат, регистрация по месту жительства, оформление документов на новорожденных и при смене фамилии.

Кроме того, во всех МФЦ края приморцы могут зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, подать заявление на дальневосточный гектар и получить еще более 200 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств.

Еще одна новая услуга в преддверии выборов Президента РФ станет доступна жителям края с 31 января. Все желающие без труда смогут проголосовать на любом участке, расположенном ближе к месту пребывания. Для этого достаточно будет подать заявление в любом многофункциональном центре или даже через интернет – на Едином портале Госуслуг.

В 2017 году время ожидания получения услуги в самых загруженных многофункциональных центрах Приморья удалось сократить благодаря переходу на новый график работы.

Отметим, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и качества электронных услуг и сервисов Единого портала государственных услуг, а полученную учетную запись для доступа к личному кабинету можно использовать для доступа к большинству других государственных порталов и сервисов.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70%.

Стоит отметить, что на данный момент в Приморском крае более 60% жителей зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, а уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94%. Точную информацию о режиме работы каждого многофункционального центра Приморья можно посмотреть здесь.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

Фото – Глеб Ильинский («Приморская газета»)

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды