В Приморье принимают заявления пострадавших от туроператора «Рубикон»
15 января 2015 11:30

В Приморье принимают заявления пострадавших от туроператора «Рубикон»

Вчера, 14 января, в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон».

Как сообщили в департаменте туризма Приморского края, приостановка связана с невозможностью исполнения компанией своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта».

В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik.

По информации департамента, на сегодняшний день уже приняты заявления от 17 пострадавших туристов от действий ООО «Рубикон».

«С каждым из пострадавших индивидуально ведет работу ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik», - отметил заместитель директора департамента туризма Владимир Щур.

В компании «Пегас Владивосток» сообщили: турагентство «Рубикон» не является, и никогда не являлось представителем PEGAS Touristik.

«ООО «Рубикон» – это обычное турагентство, реализующие конечным потребителям туры разных туроператоров, в том числе и PEGAS Touristik. Однако бронирование туров туроператора еще не делает агентство его представителем, так как любой крупный туроператор сотрудничает с десятками тысяч туристических агентств», - подчеркивают в «Пегас Владивосток».

Специалисты уточнили: туроператор PEGAS Touristik продолжает свою деятельность, и данный инцидент никак не повлияет его работу.   

«Туристы, которые приобрели туры PEGAS Touristik через ООО «Рубикон», должны обратиться в ООО «Пегас Владивосток». С каждым из них вопрос будет решен в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства», - подчеркнули в турагентстве.

Пострадавшие от действий ООО «Рубикон» могут обратиться в PEGAS Touristik, адрес: Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1, офис 222.

Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

Евгения Варакина, varakina_ev@primorsky.ru