ПОРЯДОК ВЫДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА

 

Порядок выдачи квалификационного аттестата утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 № 789/пр «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, формы квалификационного аттестата, перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене» (далее – приказ Минстроя России).

В соответствии с пунктом 3 приложения № 2 приказа Минстроя России квалификационный аттестат выдается на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен. Заявление о выдаче квалификационного аттестата (далее –  заявление) подается в письменном виде в орган государственного жилищного надзора того субъекта Российской Федерации, лицензионная комиссия которого осуществляла прием квалификационного экзамена у лица, сдавшего квалификационный экзамен.

Заявление подается лицом, сдавшим квалификационный экзамен, лично или его представителем на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. Заявление подается непосредственно в орган государственного жилищного надзора или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо может быть направлено с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).

Необходимо обратить внимание, что при направлении заявления в форме электронного документа оно должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

Бланк заявления на выдачу аттестата