ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
ссылка в сети "Интернет": https://do.gosuslugi.ru
1. Общая информация.
На какие нарушения можно подать жалобу?
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Что необходимо для того, чтобы заявитель подал жалобу на портале досудебного обжалования?
- Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету;
- Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
- Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru
В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба?
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.
По всем вопросам связанным с подключением к Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования просьба обращаться по телефону
8 (423) 2222-664.
2. План-график подключения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Приморского края к порталу системы досудебного обжалования.
Мероприятия по подключению органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Приморского края проводятся в соответствии с разработанным план-графиком подключения ОИВ и ОМСУ в субъектах РФ к системе досудебного обжалования
3. Нормативно-правовая база.
Постановлением правительства РФ от 20 ноября 2012 года № 1198 оператором системы определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь). В положении о ФГИС ДО, был установлен порядок создания и функционирования системы досудебного обжалования, прописаны подсистемы в виде реестров жалоб от населения.
В сентябре 2013 года Минкосвязь предложила интегрировать данную систему в Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) с идеей создать универсальную точку доступа как для получения государственных и муниципальных услуг, так и для обжалования действий чиновников.
Сведения о содержании жалоб должны быть размещены в информационной системе портала автоматически в течении одного рабочего дня после поступления информации в систему досудебного обжалования.
4. Руководства по организации работы в системе досудебного обжалования ФГИС ДО.
1. Инструкция администратора по работе с ФГИС ДО (версия 1.4).docx
2. Инструкция делопроизводителя по работе с ФГИС ДО (версия 1.4).docx
3. Инструкция контролирующего участника по работе с ФГИС ДО (версия 1.4).docx
4. Инструкция руководителя по работе с ФГИС ДО (версия 1.4).docx
5. Инструкция должностного лица по работе с ФГИС ДО (версия 1.4).docx
5. Перечень мероприятий по подключению органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Приморского края к системе досудебного обжалования ФГИС ДО.
В целях обеспечения доступа к системе досудебного обжалования необходимо провести ряд организационных и технических мероприятий:
1. Актуализация сведений в информационной системе "Реестр государственных услуг Приморского края";
- Актуализировать сведения о предоставляемых государственных (для ОИВ ПК) или муниципальных услугах (для - ОМСУ ПК);
- Заполнить ОГРН (Основной государственный регистрационный номер) учреждения;
- Ссылка по государственным органам http://195.26.187.20/report_generator_org/report.html
- Ссылка по государственным услугам http://195.26.187.20/report_generator_srv/report.html
Подробная информация о работе с информационной системой "Реестр государственных услуг Приморского края" представлена в подразделе РГУ на сайте Администрации ПК.
2. Назначить по прилагаемому шаблону приказа лиц, ответственных за приём и обработку жалоб с использованием системы досудебного обжалования (руководителя учреждения, специалиста по обработке жалоб, делопроизводителя); Скачать шаблон приказа
3. Пройти регистрацию органа власти в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для создания учреждению профиля ведомства в ЕСИА.
Ответственным лицом органа власти в профиле ЕСИА обычно выступает руководитель департамента (инспекции) или Глава Администрации района/городского округа. Электронная подпись органа власти (ЭП ОВ) выданная на руководителя ведомства позволяет получить доступ в профиль ведомства ЕСИА в качестве администратора.
4. Внести ответственных лиц, назначенных по приказу "О мерах, обеспечивающих организацию взаимодействия с федеральной государственной информационной системой досудебного обжалования" в профиль ведомства ЕСИА.
В соответствии с инструкцией сотрудникам ведомства необходимо получить доступ к личным кабинетам на портале ФГИС ДО. При необходимости, создать личные кабинеты сотрудников (физические лица) на портале "Госуслуги.ру" и пригласить их в качестве сотрудников ведомства (юридического лица) в профиль ведомства ЕСИА. Скачать инструкцию по администрированию профиля ведомства ЕСИА
6. Типичные ошибки возникающие при подключении к системе досудебного обжалования ФГИС ДО.
В большинстве случаев данное сообщение возникает при отсутствии сведений о вашем ведомстве в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (СРГУ). Для получения доступа к личным кабинетам портала ФГИС ДО просьба направить скриншот ошибки и ОГРН вашего учреждения на электронный адрес: Support@gosuslugi.ru.
В пункте 5 (подпункт 1) указаны ссылки на отчеты по субъектам Российской Федерации в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (СРГУ). По этим ссылкам вы можете узнать последнюю информацию о вашем ведомстве.
Предварительно убедитесь в том, что в карточке вашего ведомства внесены сведения ОГРН (Основной государственный регистрационный номер), сведения о государственных или муниципальных услугах ведомства в информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг".
Подробная информация о работе с информационной системой "Реестр государственных услуг Приморского края" представлена в подразделе РГУ на сайте Администрации ПК.