Обращения граждан


О порядке работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Приморского края

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии со ст. 2 названного Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично-значимых функций, и их должностным лицам.

В случае направления коллективных обращений, пожалуйста, не забывайте указывать ФИО и почтовый (либо электронный) адрес лица, которому необходимо направить ответ на обращение для объявления другим заявителям.

Пожалуйста, помните, что Ваше право на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 2 ст. 2 настоящего закона).

В соответствии со ст. 7 указанного закона предъявляются следующие требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

[загрузить форму письменного обращения]

обращение в ГЖИПК2.jpg

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.



Информация о количестве вопросов с распределением по тематическим разделам, содержащихся в обращениях, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Приморского края


Отчет за сентябрь 2020 года













Отчет за июль 2019 года

Отчет за июнь 2019 года

Отчет за май 2019 года

Отчет за апрель 2019 года

Отчет за март 2019 года

Отчет за февраль 2019 года

Отчет за январь 2019 года

Отчет за декабрь 2018 года

Отчет за ноябрь 2018 года

Отчет за октябрь 2018 года

Отчет за сентябрь 2018 года

Отчет за август 2018 года

Отчет за июль 2018 года

Отчет за июнь 2018 года

Отчет за май 2018 года

Отчет за апрель 2018 года

Отчет за март 2018 года

Отчет за февраль 2018 года

Отчет за январь 2018 года

Отчет за декабрь 2017 года

Отчет за ноябрь 2017 года

Отчет за октябрь 2017 года

Отчет за сентябрь 2017 года

Отчет за август 2017 года

Отчет за июль 2017 года

Отчет за июнь 2017 года

Отчет за май 2017 года

Отчет за апрель 2017 года

Отчет за март 2017 года

Отчет за февраль 2017 года

Отчет за январь 2017 года

Отчет за январь 2015 года

Отчет за февраль 2015 года

Отчет за март 2015 года

Отчет за апрель 2015 года

Отчет за май 2015 года

Отчет за июнь 2015 года

Отчет за июль 2015 года 

Отчет за август 2015 года

Отчет за сентябрь 2015 года

Отчет за октябрь 2015 года

Отчет за ноябрь 2015 года

Отчет за декабрь 2015 года