3.png
ПРОКУРАТУРА
 
 ПРИМОРСКОГО
КРАЯ      

4.png
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИОННЫХ И
ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ      

П А М Я Т К А

о действиях органов местного самоуправления

по реализации института контроля за расходами

 

5.png

 

г. Владивосток

2017 год

Памятка разработана

прокуратурой Приморского края

и департаментом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края

С 01.01.2013 на территории Российской Федерации действует институт контроля за расходами, в том числе, муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности.

 

6.png

 

Порядок осуществления контроля за соответствием расходов указанной категории лиц, членов их семей их доходам (далее – контроль за расходами) определен Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», а также постановлением Губернатора Приморского края от 26.07.2013 № 77-пг «О порядке предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам» (далее – Порядок).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ органы местного самоуправления, муниципальные избирательные комиссии не вправе принимать решение и осуществлять контроль за соответствием расходов муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в том числе

делать выводы о совершении им коррупционного правонарушения, связанного с непредставлением сведений, представлением неполных, недостоверных сведений о расходах, несоответствием расходов данного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу за три года, предшествующие году представления указанных сведений.

Полномочиями принимать решения о проведении указанного контроля в отношении муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, в Приморском крае обладает только Губернатор Приморского края или уполномоченное им лицо (ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, п. 5 Порядка).

Контроль за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляет департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, п. 6 Порядка).

Руководитель органа местного самоуправления, в кадровую службу которого представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицо, замещающее муниципальную должность в Приморском крае в соответствующей муниципальной избирательной комиссии, при выявлении предусмотренных статьей 4 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» оснований для осуществления мер по контролю за расходами обязаны направить Губернатору Приморского края в 10-тидневный срок с момента их выявления предложения о принятии решения об осуществлении контроля за расходами (п. 6.1 Порядка).


1.png


2.png


 

Преимущества направления документов на государственную регистрацию в электронном виде

03.07.2019

Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию тем, кто хочет создать свой бизнес или уже является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Преимущества направления документов на государственную регистрацию в электронном виде в регистрирующий орган:
- отсутствует необходимость личного посещения регистрирующего органа;
- не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении);
- отсутствует необходимость в изготовлении дополнительных бумажных копий обязательных документов (например, учредительных), поскольку в транспортный контейнер вкладываются их сканированные копии;
- документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа, либо решение об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе направляются заявителю способом, указанным в заявлении.
Порядок направления в регистрирующий орган электронных документов, а также требования к их оформлению утверждены приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
С подробной информацией о порядке направления документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в электронном виде, с использованием сети Интернет можно ознакомиться в электронном сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Для работы с сервисом требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя и установка специальной программы, с помощью которой формируется транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в регистрирующий орган.
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в региональном представительстве удостоверяющего центра, аккредитованном в Минкомсвязи России, перечень которых размещен на официальном сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный носитель – электронную карту или флэш-накопитель. Платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра. Кроме того, может быть использована электронная подпись, выданная для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
В случае отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, документы можно направить через нотариуса, в электронном виде с ЭЦП нотариуса.


Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю