Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет
Требования к кандидатам:
- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Менеджмент организаций», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность», «Государственное и муниципальное управление», по одному из направлений подготовки «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление»;
- наличие знаний в области контрактной системы в сфере закупок;
- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу;
- иные профессиональные знания:
- Особенности составления закупочной документации.
- Регламенты работы электронных торговых площадок.
- Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности
- Правила организации документооборота и работы со служебной информацией.
- Функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего.
- Функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок.
- умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:
- размещать в единой информационной системе в сфере закупок извещения о закупках (в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме).
- разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, за исключением технического задания, проекта государственного контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
- ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов в Единой информационной системе в сфере закупок в установленных законодательством случаях;
- участвовать в качестве члена комиссии в заседаниях Комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Приморского края;
- осуществлять внутренний финансовый аудит;
- работать с базами данных;
- обобщать, систематизировать и анализировать разнородные данные (статистические, аналитические);
- применять на практике нормы законодательства;
- вести деловую переписку.