Административный департамент аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края

Ведущий специалист 2 разряда отдела служебной корреспонденции

Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Требования к кандидатам: 

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по специальности: «Государственное и муниципальное управление», по направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», либо знания по иным специальностям, направлениям подготовки с дополнительными знаниями, соответствующими полномочиям (функциям) государственного органа, подтвержденные документом, установленного образца о профессиональной переподготовке по программе: «Государственное и муниципальное управление»;

 - к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу;

-иные профессиональные знания:

  • основы работы с документом, установленные «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», утвержденным  приказом Росстандарта от 08 декабря 2016 года № 2004-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации», в части:
  • состава реквизитов документов;
  • требований к оформлению реквизитов документов;
  • видов бланков документов;
  • требований к бланкам документов.
  • Реализация основных положений Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела:
  • централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
  • система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
  • методы проведения анализа документооборота;
  • принципы разработки инструкций по делопроизводству;
  • система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • способы совершенствования документационного оборота

-умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:

  • оформлять документы постоянного и временного хранения, обеспечивать
  • сохранность документов, передачу дел в архив;
  • осуществлять прием, первичную обработку и отправку, регистрацию документов;
  • вести учет документов, составлять номенклатуру дел и формировать дела;
  • работать в системе организационно-документационного обеспечения
  • внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • контролировать исполнение документов;
  • работать в системе электронного документооборота и межведомственного электронного документооборота;
  • готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
  • проводить встречи и общения с гражданами, а также представителями организаций

 

Агентство проектного управления Приморского края Резюме направлять по адресу: permyakova_ta@primorsky.ru

Консультант отдела аналитики и проектного управления

Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Требования к кандидатам: 

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Мировая экономика», «Финансы и кредит», «Маркетинг», «Математические методы в экономике», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Менеджмент организации», «Экономика труда», «Бизнес информатика», «Менеджмент»; по одному из направлений подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», «Маркетинг», «Бизнес информатика», «Менеджмент»;

- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу;


Иные профессиональные знания:

  • принципов организации проектного управления в органах исполнительной власти, основ управления проектами (программами) и портфелями проектов;
  • инструментов и методов проектного управления, в том числе методической поддержки команд проектов, контроля и мониторинга проектов;
  • подходов к определению и оценке проектных компетенций;
  • механизмов проектной мотивации: материального премирования и нематериального поощрения;
  • методов управления проектами с использованием специализированных информационных систем управления проектами, подходов к внедрению таких информационных систем;
  • инструментов и методов популяризации проектной деятельности;
  • механизмов и инструментов проектного управления;
  • подходов к организации проектного управления в органах исполнительной власти, в том числе в зависимости от уровня зрелости проектного управления;
  • процессов, инструментов и методов управления проектами и программами по функциональным областям, в том числе управление сроками, бюджетом, ресурсами;
  • инструментов контроля и мониторинга проектов, в т.ч. метода освоенного объема;
  • принципов разработки нормативных правовых актов, регламентов, методических рекомендаций.

Умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:

  • планировать и анализировать работы;
  • принимать меры по повышению эффективности деятельности органа исполнительной власти;
  • систематизировать и структурировать информацию;
  • строить коммуникации с государственными органами и иными организациями;
  • вести деловые переговоры;
  • осуществлять кросс-функциональное взаимодействие;
  • вырабатывать подходы к внедрению проектного управления с учетом степени зрелости проектного управления в органах исполнительной власти;
  • проектировать процессы управления проектами (программами);
  • разрабатывать нормативные, методические документы и (или) регламенты в сфере проектного управления;
  • разрабатывать шаблоны проектных документов и отчеты по проектам (программам), иные шаблоны документов, необходимые для организации проектной деятельности;
  • координировать информационное сопровождение проектной деятельности;
  • готовить предложения по адаптации государственной информационной системы «Управление проектами в Приморском крае» с учетом развития методологии проектного управления.

Министерство промышленности и торговли Приморского края Резюме направлять по адресу: permyakova_ta@primorsky.ru

Ведущий специалист-эксперт отдела организации торговли управления торговли министерства промышленности и торговли

Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Требования к кандидатам: 

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Финансы и кредит»; «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»; «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; «Экономическая безопасность», «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)», «Государственное и муниципальное управление», по одному из направлений подготовки: «Финансы и кредит», «Экономика», «Товароведение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» ;

- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу;

Иные профессиональные знания:

  • основные направления деятельности государства в области внутренней торговли Российской Федерации;
  •  обладание методикой разработки мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности.

Умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:

  • знание практик применения законодательства по реализации государственной политики в области торговой деятельности;
  • обладание методикой разработки мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
  • основные принципы государственного регулирования торговой деятельности;
  • понятие подготовки проектов законодательных и нормативных правовых актов Приморского края;
  • основы организации и проведения семинаров и совещаний;
  • знание основ Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Министерство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Приморского края Резюме направлять по адресу: permyakova_ta@primorsky.ru

Ведущий специалист-эксперт отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

Вакансия на должность гражданской службы Приморского края на которую в соответствии с действующим законодательством конкурс не проводится

Требования к кандидатам: 

Требования, предъявляемые:

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Государственное и муниципальное управление», по одному из направлений подготовки : «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», либо знания по иным специальностям, направлениям подготовки с дополнительными знаниями, соответствующими полномочиям (функциям) государственного органа, подтвержденные документом, установленного образца о профессиональной переподготовке по одной из программ: «Государственное и муниципальное управление», «Государственная служба в Российской Федерации».

- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу.

. Иные профессиональные знания:

  • Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а также права и обязанности должностных лиц и граждан в области чрезвычайных ситуаций;
  • Состояние безопасности в области защиты от чрезвычайных ситуаций на территории Приморского края;
  • Права и обязанности должностных лиц в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • Основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • Понятие чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
  • Отечественный и зарубежный и опыт в области организации мероприятий по оказанию помощи населению в зонах чрезвычайных ситуаций и зонах стихийных бедствий;
  •  Классификация чрезвычайных ситуаций;

Умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:

  • · проверка состояния гражданской обороны на территории Приморского края;
  • · обобщать, систематизировать и анализировать разнородные данные (статистические, аналитические);
  • · организация действий в режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
  • · проведение мероприятий по контролю за выполнением органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами Приморского края установленных требований в области гражданской обороны и в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • · применять на практике нормы законодательства;
  • · вести деловую переписку.

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края Резюме направлять по адресу: permyakova_ta@primorsky.ru

Главный консультант отдела организации государственных закупок

Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Требования к кандидатам: 

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Менеджмент организаций», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность», «Государственное и муниципальное управление», по одному из направлений подготовки «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление»;

- наличие знаний в области контрактной системы в сфере закупок;

- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу;

- иные профессиональные знания:

  • Особенности составления закупочной документации.
  • Регламенты работы электронных торговых площадок.
  • Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности
  • Правила организации документооборота и работы со служебной информацией.
  • Функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего.
  • Функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок.

- умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности:

  •  размещать в единой информационной системе в сфере закупок извещения о закупках (в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме).
  • разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, за исключением технического задания, проекта государственного контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
  • проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;
  • ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов в Единой информационной системе в сфере закупок в установленных законодательством случаях;
  • участвовать в качестве члена комиссии в заседаниях Комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Приморского края;
  • осуществлять внутренний финансовый аудит;
  • работать с базами данных;
  • обобщать, систематизировать и анализировать разнородные данные (статистические, аналитические);
  • применять на практике нормы законодательства;
  • вести деловую переписку.

Министерство здравоохранения Приморского края Резюме направлять по адресу: permyakova_ta@primorsky.ru

Главный консультант отдела фармакоэкономического анализа и лекарственного обеспечения

Вакансия на период отсутствия основного сотрудника в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Требования к кандидатам: 

- к уровню профессиональных знаний: наличие знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании по одной из специальностей: «Мировая экономика», «Экономическая безопасность», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Финансы и кредит», по одному из направлений подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит»;

- наличие знаний в области контрактной системы в сфере закупок;

- к стажу гражданской службы: без предъявления требований к стажу.



Календарь      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

ОИВ
Тип вакансии
Статус