Казино, конфеты и таежный колорит: чем Приморье привлекает жителей Юго-Восточной Азии
3 декабря 2018 09:00

Казино, конфеты и таежный колорит: чем Приморье привлекает жителей Юго-Восточной Азии

Приморский Туристско-информационный центр, вошедший по итогам всероссийского конкурса в ТОП-10 лучших ТИЦ России, продолжает вести работу по презентации региона на международных выставочных мероприятиях. В ноябре сотрудники центра посетили Шанхай и Тайвань, где рассказали широкой иностранной аудитории о туристских возможностях Приморья.

В городе Тайбэй (Тайвань) приморский ТИЦ принял участие в роад-шоу Russian Tourism Road Show «Visit Russia», организованном Федеральным агентством по туризму России в рамках выставки Taipei International Travel Expo – 2018. В задачи приморской делегации входило ближе познакомить жителей Тайваня с туристским потенциалом Приморья, чтобы впоследствии увеличить объемы въездного потока в край. В рамках тура состоялись деловые и выставочные мероприятия, а также бизнес-встречи с крупными туроператорами и авиаперевозчиками Тайваня.

Сотрудник ТИЦ Евгения Щур отметила, что жители острова проявляют большой интерес к путешествиям по России и есть большие шансы, что в ближайшие несколько лет турпоток в край с этой территории заметно увеличится.

«Многие здесь знают про Владивосток, но не все в полной мере представляют, что именно у нас можно посетить и посмотреть. Первый шаг в информировании и налаживании связей сделан. В новом году будем сотрудничать более плотно и ожидаем увеличения туристического потока с Тайваня», – отметила она.

5684b56b-bf45-481a-95b6-5d9b48a29b1b.JPG

Также приморский ТИЦ принял участие в Russian Tourism Road Show «Visit Russia» в китайском городе Шанхай.

«Жители южных провинций КНР проявили большой интерес к нашему краю: к стенду подходили не только сами туристы, но и представители туристских компаний. Все они спрашивали про пакетные туры и особенно – про проект развлекательного курорта “Приморье”, где разрешена игорная деятельность», – рассказал сотрудник ТИЦ Евгений Веретенников.

По его словам, интересовали потенциальных гостей и объекты «красного туризма» – наследие советского прошлого, и уникальные таежные символы Приморья – тигр и леопард. Кроме того, было задано много вопросов о том, можно ли посетить Владивосток на круизном лайнере, какими еще способами можно добраться до города.

«На выставке мы угощали всех конфетами от “Приморского кондитера”. Вот что действительно пользовалось огромным спросом!» – поделился представитель ТИЦ.

Отмечено, что в ходе выставки сотрудники центра выступили перед туристскими компаниями и авиаперевозчиками с презентацией о Приморье, в ходе которой был поднят вопрос о развитии молодежного туризма.

«На мероприятии присутствовали китайские эксперты по развитию двусторонних отношений в области туризма, они пришли к единому мнению, что современное молодое поколение в Китае очень мало знает о таком интересном месте как Приморский край и Дальний Восток в целом, поэтому принято решение повышать интерес молодой аудитории к этому региону и активнее информировать их о турах как по самому Приморью, так и по «Восточному кольцу России», – рассказал Евгений Веретенников.

Напомним, ранее директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков отмечал, что презентация возможностей региона на профильных международных площадках – один из самых эффективных инструментов продвижения края.

«Юго-Восточная Азия – это новый для нас рынок, мы только в начале пути по привлечению данной аудитории, поэтому информационного присутствия должно быть много. Это как раз задача Туристско-информационного центра Приморского края – представить регион новой туристской аудитории и потенциальным партнерам», – подчеркнул глава департамента.

Справочно: федеральный проект «Восточное кольцо России» объединяет туристский потенциал 12 регионов Сибири и Дальнего Востока. В данный момент в рамках бренда действуют семь маршрутов: «Восточное ожерелье», «Восточное кольцо», «Пять стихий», «Тигровый бриллиант», «Легенды Тихого океана», «Огненный тигр» и «Праздник вкуса». В ближайшее время будут открыты еще 30 новых направлений.

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru



CASINO, SWEETS AND TAIGA CHARM: WHAT ATTRACTS THE RESIDENTS OF SOUTHEAST ASIA IN PRIMORYE

The Primorye Tourist Information Center, included in the All-Russian competition in the TOP 10 best TICs of Russia, continues to work on the presentation of the region at the international exhibition events. In November, the center employees visited Shanghai and Taiwan, where they told a wide foreign audience about the tourist opportunities of Primorye.

In the city of Taipei (Taiwan), the Primorye TIC took part in the Russian Tourism Road Show “Visit Russia”, organized by the Russian Federal Agency for Tourism in the framework of the Taipei International Travel Expo - 2018. The task of the Primorye delegation was to present the potential of Primorye to the residents of Taiwan, to subsequently increase the volumes of the inbound tourist flow to the region. The tour included business and exhibition events, as well as business meetings with major tour operators and air carriers of Taiwan.

The TIC employee Evgeniya Shchur noted that the residents of the island show great interest in traveling around Russia and it is highly likely that in the next few years the flow of tourists to the region from this territory will increase noteworthily.

“Many people here know about Vladivostok, but not everyone fully understands what exactly they can visit and see here. The first step in informing and networking is made. In the new year we will cooperate more closely and we expect an increase in the tourist flow from Taiwan,” - she said.

Also, the Primorye TIC participated in the Russian Tourism Road Show “Visit Russia” in the Chinese city of Shanghai.

“Residents of the southern provinces of the People's Republic of China showed great interest in our region: not only tourists, but also representatives of tourist companies visited the stand. They all asked about the package tours and especially about the project of the entertainment resort “Primorye”, where gambling activities are permitted,” - Evgeniy Veretennikov, the TIC employee, said.

According to him, potential visitors were interested in the “red tourism” objects - the heritage of the Soviet past, and the unique taiga symbols of Primorye - tigers and leopards. In addition, many questions were asked about whether it is possible to visit Vladivostok on a cruise ship, what other ways one can get to the city.

“At the exhibition we treated everyone with sweets from the “Primorye Confectionery”. That's what really enjoyed great demand!”- the representative of the TIC informed.

It was noted that during the exhibition the center staff made a presentation of Primorye to the tourist companies and air carriers, during which the issue of the development of youth tourism was raised.

“The event was attended by Chinese experts on the development of bilateral relations in the field of tourism, they agreed that the modern young generation in China knows very little about such an interesting place as the Primorskiy Territory and the Far East as a whole, so it was decided to increase the interest of young audiences to this region and inform them more actively about the tours both along the Primorye region itself and along the “Eastern Ring of Russia”, - Evgeniy Veretennikov said.

Earlier, the director of the Primorye Department of Tourism Konstantin Shestakov, noted that the presentation of the region’s capabilities at specialized international sites is one of the most effective tools for promoting the region.

“Southeast Asia is a new market for us, we are only at the beginning of our journey to attract this audience, so there should be a lot of information presence. This is exactly the task of the Tourist Information Center of the Primorskiy Territory - to introduce the region to a new tourist audience and potential partners,” - the head of the department emphasized.

For reference: the federal project the “Eastern Ring of Russia” unites the tourist potential of 12 regions of Siberia and the Far East. Currently, there are seven routes within the brand: “Eastern Necklace”, “Eastern Ring”, “Five Elements”, “Tiger Diamond”, “Legends of the Pacific”, “Fire Tiger” and “Taste Festival”. In the near future another 30 itineraries will be opened.


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды