Приморский ТИЦ и авиакомпания AirPhilip организуют тур для блогеров
11 января 2019 18:00

Приморский ТИЦ и авиакомпания AirPhilip организуют тур для блогеров

Туристско-информационный центр Приморского края совместно с авиакомпанией AirPhilip организует тур для представителей СМИ и блогосферы. Основная цель мероприятия – продвижение приморского турпродукта на рынке Южной Кореи.

Проведение блог-тура запланировано в рамках юбилейного Тихоокеанского туристского форума, который пройдет на территории Дальневосточного федерального университета в мае, в начале туристического сезона. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, в Приморье накоплен большой опыт организации подобных туров.

«В крае все чаще проводятся мероприятия для блогеров и представителей СМИ, направленные на презентацию туризма в регионе. Практика показывает, что такой способ заинтересовать потенциальную аудиторию туристов более эффективный, чем приглашение туроператоров. Реклама в социальных сетях охватывает больше потенциальных туристов, красивые фотографии и “живой опыт” вызывают больше желания приехать лично, особенно у представителей молодого населения», – рассказала Дарья Гусева.

Договоренность по организации блог-тура приморский ТИЦ и компания AirPhilip закрепили соглашением. Согласно документу, стороны будут осуществлять информационное взаимодействие для продвижения Приморского края как туристической дестинации для южнокорейской аудитории.

Отметим, впервые информационное взаимодействие было организовано ТИЦ с PusanAir – в бортовом журнале авиакомпании была опубликована большая обзорная статья о туризме в Приморье. Дарья Гусева отметила, что ТИЦ открыт для сотрудничества и информационного обмена с другими авиакомпаниями, учитывая, что данный вид транспорта превалирует на международном направлении.

В рамках тура планируется привезти около 10 человек – представителей южнокорейской блогосферы. По словам представителя компании AirPhilip во Владивостоке О Рихванг, авиакомпания осуществит полное субсидирование авиабилетов.

«Мы заинтересованы в увеличении турпотока в Приморье, так как это поможет и нам развивать свою деятельность. Поездки в Приморье представляют большой интерес для корейских туристов, поэтому мы уверены, что чем больше людей получат информацию о местных достопримечательностях и событиях, тем быстрее вырастет спрос на путешествия», – отметил О Рихванг.

По мнению директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, позиционирование края в развлекательном и доступном формате – эффективный инструмент продвижения регионального туристского потенциала.

Напомним, сегодня южнокорейское направление является одним из самых популярных в международной маршрутной сети края. Соответствующий пассажиропоток увеличился за 10 месяцев 2018 года на 78% по сравнению с прошлым годом.

Авиаперевозки между Владивостоком и аэропортами Южной Кореи выполняют два российских перевозчика – «Аврора» и S7 Airlines и шесть южнокорейских – Korean Air, Jeju Air, T’way Air, Eastar Jet, Air Busan, а также Air Philip. Последняя начала выполнять новый авиарейс между Приморьем и южнокорейским городом Муан в ноябре 2018 года.

Справочно: Philip Group – самая молодая авиакомпания в Республике Корея. Она была создана всего несколько месяцев назад и стала 11-ым профильным предприятием в стране. Компания базируется в городе Кванджу, расположенном в нескольких часах езды от Сеула и Пусана.

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru

Фото – Герман Катаев




PRIMORYE TIC AND AIRPHILIP AIRLINES ORGANIZE A TOUR FOR BLOGGERS

The Tourist Information Center of the Primorskiy Territory together with the AirPhilip airline organizes a tour for representatives of the media and blogosphere. The main purpose of the event is the promotion of Primorye tourism products in the South Korean market.

The blog tour is scheduled for the anniversary Pacific Tourist Forum, which will be held on the territory of the Far Eastern Federal University in May, at the beginning of the tourist season. As the director of the TIC Daria Guseva told, there is a lot of experience in organizing such tours in Primorye.

“In the region, more and more events are held for bloggers and media representatives aimed at presenting tourism in the region. As practice shows, such a way to interest a potential audience of tourists is more effective than inviting tour operators. Advertising in social networks covers more potential tourists, beautiful photos and “live experience” cause more desire to come personally, especially among representatives of the young population,” - Darya Guseva said.

The Primorye TIC and AirPhilip have agreed on the arrangement of the blog tour. According to the document, the parties will carry out information interaction to promote the Primorskiy Territory as a tourist destination for the South Korean audience.

We note that for the first time information interaction was organized by TIC with PusanAir - a large review article about tourism in Primorye was published in the airline’s magazine. Daria Guseva noted that TIC is open for cooperation and information exchange with other airlines, given that this type of transport prevails internationally.

Within the tour framework, it is planned to bring about 10 people - representatives of the South Korean blogosphere. According to the representative of AirPhilip in Vladivostok O Reehwang, the airline will carry out a full subsidization of air tickets.

“We are interested in increasing tourist traffic in Primorye, as it will help us to develop our activities. Trips to Primorye are of great interest to Korean tourists, so we are confident that the more people get information about local attractions and events, the faster the demand for travel will grow,” - O Reehwang said.

According to the director of the Primorye Tourism Department Konstantin Shestakov, presenting the region in an entertaining and accessible format is an effective tool for promoting regional tourism potential.

We remind that today the South Korean direction is one of the most popular in the international route network of the region. The corresponding passenger traffic increased by 78% over the 10 months of 2018 compared with the previous year.

Air transportation between Vladivostok and South Korea’s airports is provided by two Russian carriers, Aurora and S7 Airlines, and six South Korean carriers - Korean Air, Jeju Air, T’way Air, Eastar Jet, Air Busan, and Air Philip. The latter began to operate a new flight between Primorye and the South Korean city of Muan in November, 2018.

For reference: Philip Group is the youngest airline in the Republic of Korea. It was established just a few months ago and became the 11th specialized company in the country. The company is based in Gwangju, a few hours drive from Seoul and Busan.

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Формирование комфортной городской среды