Почти 1400 человек уже воспользовались порталом «Сделай Приморье лучше»
29 ноября 2019 14:30

Почти 1400 человек уже воспользовались порталом «Сделай Приморье лучше»

Быстро, без бумаг и посещения каких-либо ведомств приморцы могут разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением ее устранения или конкретным сроком выполнения работ на портале «Сделай Приморье лучше». На сегодняшний день больше всего жителей края волнуют дороги. Об этом сообщил врио вице-губернатора Сергей Максимчук на Совете глав в поселке Кировский в пятницу, 29 ноября.

Заместитель главы региона отметил, что сейчас в системе зарегистрированы почти 1400 человек.

«Опубликовано более 1454 заявлений, что говорит об активной жизненной позиции граждан. С 1 июля больше всего обращений, 609, касается состояния дорог», – сообщил он.

Сергей Максимчук подчеркнул, что главам муниципалитетов рекомендуется просматривать ответы, которые публикуются на портале.

2.jpeg

«Этот портал создан для обратной связи с вашими жителями. Важно использовать этот ресурс, чтобы повышать эффективность управления муниципалитетом», – обозначил он.

Также на портале предусмотрен инструмент независимой оценки.

«Жители края, авторизированные в системе, могут оценивать по пятибалльной шкале работу органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных, государственных и муниципальных услуг», – добавил врио вице-губернатора.

Чтобы оставить обращение по социальной или любой другой сфере, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Написать о проблеме можно и в специально разработанном мобильном приложении «Сделай Приморье лучше», доступном для операционных систем IOS и Android.

Отметим, портал «Сделай Приморье лучше» создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

 

Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru

Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter