«ПримРинг» - в числе брендовых мест Приморья
14 апреля 2014 15:00

«ПримРинг» - в числе брендовых мест Приморья

В Приморье продолжается работа над туристическим брендом региона. Расширяется список брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по туризму.

Так, в число брендовых мест региона вошёл спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», расположенный в Артёмовском городском округе.

Комплекс предназначен для проведения спортивных мероприятий по автомобильному, мотоциклетному и другим техническим видам спорта. Одна из задач объекта - развитие Приморского края как туристического центра и спортивной столицы Дальнего Востока России.

«ПримРинг» - это ещё и важный инвестиционный проект, который реализуется с участием  партнёров из Германии, Великобритании, Италии, при участии Приморской автомобильной федерации и поддержке Фонда Развития безопасности автомотоспорта FIA. Объем инвестиций – более 7 миллиардов рублей.

«Приморское Кольцо» включает основной трек длиной 3 613 метров и трибуны открытого и закрытого типа вместимостью до 30 тысяч зрителей. Технические характеристики трассы предполагают круглогодичную эксплуатацию, в том числе для ледовых гонок в зимний период.

По мнению специалистов, комплекс представляет собой качественно новый уровень спортивных сооружений и станет одним из лучших в России. Соответствие требованиям ряда международных спортивных федераций позволит проводить здесь официальные соревнования любого уровня.

Уникальная архитектура комплекса позволяет совмещать различные спортивные события и культурно-развлекательные программы и проводить многие из них совместно или одновременно.

Проект призван стать лидером индустрии спорта, развлечений, достопримечательностью Приморского края и Дальнего Востока. Уже сейчас здесь проводятся тренировки и соревнования, в том числе – открытый Чемпионат Приморья по дрифтингу, Кубок края по мотокроссу, Чемпионат по картингу. 

Напомним, развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе «Большой встречи» Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Наша задача - обеспечить комфортное пребывание в Приморье 10–12 миллионов туристов в год, сделав Приморский край центром туризма на Дальнем Востоке России», - подчеркнул Губернатор Владимир Миклушевский.

Юлия Игнатенко, ignateno_yv@primorsky.ru


 

 


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter