Информация по работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан
в администрации Тернейского муниципального района
в 2021 году


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Личный прием граждан

Прием граждан по личным вопросам ведет глава Тернейского муниципального округа Наумкин Сергей Николаевич каждую пятницу по адресу: п. Терней, ул. Ивановская, д.2, с 14-00 до 17-00.



В связи с обстоятельствами, связанными с распространением короновирусной инфекции, личный прием граждан ограничен и проводится в режиме аудиосвязи (телефонной связи).

Информация гражданина о намерении принять участие в личном приеме в соответствии с утвержденным графиком приема принимается устно по телефону приемной Администрации Тернейского муниципального округа 8(42374)31-401, а также может быть направлена в Администрации Тернейского муниципального округа письменно.


Информация о порядке личного приема граждан в администрации Тернейского муниципального округа

Личный прием граждан в администрации Тернейского муниципального округа организуется в соответствии с требованиями статьи 13 закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.