Гастрофестиваль «Корюшка и Ко» стартует в Приморье

Гастрофестиваль «Корюшка и Ко» стартует в Приморье
19 января 2022 16:00

19 ресторанов из Владивостока и Благовещенска стали участниками фестиваля зимней рыбы «Корюшка и Ко». Гости лучших заведений Дальнего Востока смогут с 20 по 30 января попробовать блюда из корюшки, наваги и камбалы и специальные предложения.

Как рассказали в Туристско-информационном центре Приморского края, в этом году рестораны будут предлагать жареную корюшку по единой цене – 150 рублей за 100 граммов и авторские блюда от шеф-поваров из зимней рыбы: паштет из корюшки, сморреброд с корюшкой, навага-бургер, камбалу горячего копчения с мандаринами, рубленые котлеты из наваги и другие.

Попробовать зимнюю рыбку можно в следующих заведениях Владивостока:

Ресторан Gastroli Grill

Ресторан «Миллионка»

Ресторан Ogonёk

Ресторан PastaMore

Ресторан «Пхали-Хинкали»

Ресторан «Пятый океан»

Ресторан «Семь футов»

Ресторан Syndicate-Port Cafe

Ресторан Tbilissimo

Гастробар GUSTO

Гастробар «Южане»

Бар Cantina

Паб Billy’s Pub

Паб Brugge Pub

Паб Cat&Clover

Паб Hunter

Кафе «Джонка Карефана»

А также в ресторане IVOLGA (Благовещенск)

Кроме того, гостей ресторанного фестиваля ждет специальное предложение от эклерной «Вспышка», кондитер который создал эклеры с изображением корюшки.
Меню всех ресторанов-участников будет опубликовано в Instagram-аккаунте фестиваля.
Фестиваль зимней рыбы придуман и проводится командой проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food и Тихоокеанским туристическим союзом с 2019 года.

Завершится фестиваль спортивным праздником «Народная рыбалка», который состоится во Владивостоке 29 и 30 января.

«Различные гастрономические фестивали в минувшие несколько лет стали одной из “визитных карточек” нашего региона, которые неизменно вызывают интерес как у местных жителей, так и у гостей Приморского края. Уже сейчас можно уверенно говорить о том, что термин “Дальневосточная кухня” стал узнаваемым во всей стране межрегиональным брендом, и приморские профессионалы ресторанного бизнеса сыграли важную роль в формировании этого бренда», – подчеркнул руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Фото — Brugge Pub

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter